Правила Программы лояльности Медсервис
Общество с ограниченной ответственностью «Медсервис»
Правила программы лояльности «Медицинский Бонус»
1. Термины
1.1. «Организатор», «Компания» - Общество с ограниченной ответственностью «Медсервис»
1.2. «Программа лояльности», «Программа» - разработанная Организатором система предоставления Участникам Программы скидок и/или иных преимуществ в медицинском центре Организатора.
1.3. «Участник программы» - физическое лицо, пациент, получающий медицинские услуги в виде лабораторных анализов в Лечебно-диагностическом центре Организатора, соблюдающий условия настоящей Программы, зарегистрированный Компанией в своей информационной системе, в качестве Участника программы.
1.4. «Бонусные баллы», «Баллы» - условные учетные единицы, не являющиеся платежным средством, используемые при расчетных операциях в Программе на условиях настоящих Правил.
1.5. «Бонусный счет» - счет, на котором фиксируется сумма баллов, накопленная пациентом. Бонусный счет всегда прикреплен к медицинской карте пациента.
2. Общие положения.
2.1. Участником может стать любой гражданин от 18 лет. Присоединение к Программе лояльности невозможно до 18 лет. За заказы ребенка могут начисляться Бонусные баллы его законному представителю, если номер телефона представителя участвует в Программе лояльности. Баллы за такие заказы отражаются у Участника Программы лояльности, то есть законного представителя ребенка.
2.2. Юридические лица и Индивидуальные предприниматели не могут стать участниками программы.
2.3. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами Программы и принимает все её условия. Незнание участником данных правил, не является основанием для предъявления им каких-либо претензий к ООО «Медсервис».
2.4. Для регистрации в Программе необходимо обратиться к администратору лечебно-диагностического центра ООО «Медсервис».
2.5. Каждый Участник получает личный бонусный счет в Программе лояльности только при сообщении собственных персональных данных (заключении договора на медицинские услуги). Каждый пациент становится Участником Программы после того, как его зарегистрировал администратор в Программе лояльности.
2.6. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных (номер телефона, эл.почту и другие персональные данные). В случае изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к администратору в лечебно-диагностическом центре ООО «Медсервис» с указанием данных, подлежащих изменению. На основании такого обращения администратор производит замену персональных данных этого Участника в Программе.
2.7. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
2.8. Баллы, начисляемые в рамках Программы, не являются эквивалентом денежных средств и не подлежат обмену на денежные средства. Выдача наличных денежных средств, либо перечисление средств безналичным способом со счета Участнику – не производится.
2.5. Участник вправе отказаться от участия в Программе, в таком случае все баллы аннулируются.
3. Начисление Бонусных баллов.
3.1. При получении и оплате медицинских услуг, в виде лабораторных анализов, в Лечебно-диагностическом центре ООО «Медсервис», расположенном по адресу г. Лысьва, ул. Революции, 5, Участнику Программы начисляются Бонусные баллы, в соответствии с правилами настоящей программы.
3.2. Бонусные баллы начисляются за все виды лабораторных анализов, которые указаны в прейскуранте лаборатории.
3.3. Количество начисляемых Бонусных баллов, определяется на момент оформления заказа на получение услуги.
3.4. Бонусные баллы начисляются после оплаты услуги. Баллы всегда начисляются целыми числами, значение округляется до целого числа в меньшую сторону.
3.5. Размер начисленных Бонусных баллов зависит от стоимости полученной медицинской услуги и составляет 7 % от оплаченной суммы.
3.6. При получении пациентом услуг по программам Добровольного Медицинского страхования Бонусные баллы не начисляются.
4. Использование Бонусных баллов.
4.1. Один накопленный Бонусный балл равен одному рублю РФ (1 бонусный балл – это 1 рубль скидки)
4.2. Бонусные баллы могут быть использованы для оплаты полученных медицинских услуг в лечебно-диагностическом центре ООО «Медсервис», по адресу: г. Лысьва, ул. Революции, 5, на все услуги, предоставляемые лечебно-диагностическом центром.
4.3. При получении медицинских услуг, пациент получает скидку на количество накопленных баллов, при этом максимальный размер скидки составляет 50% от стоимости получаемых услуг.
4.4. Для получения скидки на количество накопленных Бонусных баллов, при оплате, полученных медицинских услуг, пациенту необходимо сообщить администратору о желании воспользоваться скидкой за счет Бонусных баллов, и свой номер телефона, который был использован при регистрации в Программе.
4.5. Участник обязуется самостоятельно отслеживать изменения Бонусного счета. Уточнить баланс Бонусного счета и изменения по нему можно следующими способами:
- у администратора в регистратуре лечебно-диагностического центра;
- по телефону регистратуры лечебно-диагностического центра.
4.6. Бонусные баллы и права, предоставленные Участнику, в связи с его участием в Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу, или использованы иначе, чем предусмотрено настоящими правилами.
4.7. Срок действия начисленных Бонусных баллов – 18 месяцев с момента их начисления. В случае, если в течение указанного срока пациент не обратился за получением медицинских услуг, накопленные Бонусные баллы списываются автоматически.
4.8. Организатор вправе менять размер начисленных Бонусных баллов за покупку (приобретение) медицинских услуг. Организатор обязан уведомить об этом Участников путем размещения информации на сайте: www.med-lysva.ru
4.9. Бонусные баллы не начисляются за покупку подарочного сертификата. Бонусными баллами нельзя расплатиться за подарочный сертификат.
5. Дополнительные положения.
5.1. Организатор оставляет за собой право остановить участие в Программе лояльности и заблокировать Бонусный счет любого Участника без предварительного уведомления в случаях, если Участник Программы:
- не соблюдает настоящие правила участия в Программе;
- злоупотребляет какими-либо преимуществами или льготами Программы, предоставляемыми Участнику;
- предоставляет Организатору неправильные сведения или информацию, вводящую в заблуждение.
В случае блокировки Бонусного счета Участника, дальнейшее участие или повторная регистрация в Программе не разрешена.
5.2. Участник Программы несет полную ответственность перед третьими лицами в случае умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не принадлежащего ему номера телефона мобильной связи.
5.3. Организатор оставляет за собой право потребовать от Участника документы, подтверждающие приобретение медицинских услуг, при которых начислены Бонусные баллы в течение срока действия зачисленных баллов для проверки правильности начисления Бонусных баллов. Организатор не гарантирует начисление и/или сохранение Бонусных баллов при отсутствии квитанций и чеков.
5.4. Организатор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом, не менее чем за тридцать дней до даты приостановления или прекращения действия Программы.
5.5. В случае приостановления или прекращения действия Программы Организатор не компенсирует Участникам остатки Бонусных баллов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы. Участники не вправе требовать от Организатора какого-либо возмещения баллов, в том числе в денежной форме.
5.6. Организатор имеет право временно приостановить выполнение операций по техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электроснабжении, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и/или програмного обеспечения).
5.7. Претензия к Организатору относительно списания и начисления Бонусных баллов подаётся в письменной форме в лечебно-диагностическом центре Организатора и подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента её получения. В случае недостижения согласия между сторонами и невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор подлежит разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.